Главная Страны Туры Авиа on-line Для Агентов АКЦИИ! О НАС БЛОГ Контакты
 
АКТУАЛЬНО СЕЙЧАС
Рассылка для Агентов
Имя / Компания:
E-mail:
ОТЗЫВЫ НАШИХ ТУРИСТОВ

О туре в Грецию

О туре в Груцию


Отдыхали в июле 2013 года в отеле Aldemar Paradise Village с мужем и ребенком 2 года 9 месяцев.
 Изначально у нас был ваучер в отель Aldemar Paradise Mare (семейный номер с видом на сад), но по прибытии (то ли номеров не оказалось, то ли из-за того что я была в положении, то ли по другой причине), нас поселили в Aldemar Paradise Village, заверив при этом, что это один из лучших номеров. Сначала мы напряглись. Но решили сначала все посмотреть, а дальше решать. На второй день мы поняли, что наш номер (1101) находится действительно в самом лучшем месте (вид вместо сада на море и бассейн). В бассейн можно было плюхнуться, сделав всего два шага, и пляж был близко. Кроме того в Aldemar Paradise Mare насколько мы поняли семейные номера все в основном многоэтажном корпусе, а в Aldemar Paradise Village в бунгало и на территории нет ощущения «муравейника» как в Mare.
Про пляж уже много писали, но я считаю что дело не в пляже (он хоть и узкий, но шезлонгов и зонтов на нем достаточно). Все дело в национальном жлобстве. Это ж охота вставать в 6 утра и занимать на всю семью и еще по 2 «на всякий случай», вдруг некуда будет сумку положить или детское ведерко поставить? Приходя на пляж в 8 часов утра, занять место уже было практически невозможно. При этом все шезлонги застелены, а людей всего 15%. Нас эта ситуация не сильно напрягала (больше смешила), мы утром приходили купаться на час, потом уходили, а в обед, уложив ребенка спать, когда все красные как раки расползались с пляжа, я приходила, занимала любой понравившийся шезлонг с зонтом и наслаждалась затишьем. Больше всего смешила нас одна бабушка. Она видно в день заезда ночью пришла на пляж, и соорудила из больше всего понравившегося ей зонта нечто на подобие халабуды, причем видно было, что «занавески» готовились заранее. И затем в то время, когда всех, кого внутреннее жлобство поднимало на заре и заставляло бежать занимать место на пляже, бабуля могла себе позволить прийти на пляж в любое время – ее халабуда всегда была нетронутой .
Все остальное на пляже было в норме. Так как пляж в бухте, волн вообще не бывает, вход пологий и песчаный, так что деткам раздолье.
Персонал в отеле, как и везде, разный попадался, но если не обращать внимание на мелочи, то в целом дружелюбный и отзывчивый. Особенно приятно было общаться с менеджерами ресторана и персоналом на рецепции.
Еда. Здесь, мне кажется, роль сыграло тоже наше национальное жлобство, если бы не оно, думаю еда была бы более разнообразна.
Мы с мужем очень не любим all inclusive, но решились на данный тип питания, потому что первый раз ехали с ребенком, а у нее пока 4-х разовое питание минимум. Но на третий день поняли, что хватило бы нам и трех нормальных приемов пищи с небольшим перекусом. all inclusive бывает разный. В этом отеле название окупает себя с лихвой: поесть можно в любое время суток. Если не в ресторане, так в баре возле моря, или просто мороженого. Т.е. если ты проспал, пропустил завтрак (обед) – не страшно. Всегда найдется что перекусить. Но, поев нормально 3 раза в день, нам перекусы были не нужны, потому что чувство голода отсутствовало в принципе. Но даже при наличии почти круглосуточного питания, наш народ выносил горы еды из ресторанов «на потом» (при этом я более чем уверена, что она вся выбрасывалась, потому что столько есть просто невозможно). Или, например, если в меню сегодня шашлыки, то некоторые люди набирали полные тарелки только шашлыков! И ничего больше. А однажды, когда я подошла взять ребенку фруктов, вынесли новый поднос, наполненный виноградом. Я оказалась третьей в очереди – передо мной было две барышни. Каким было мое удивление, когда после них осталось на подносе всего несколько отвалившихся ягодок, а винограда на тарелках у них было столько , что он по ходу вываливался и падал на пол. Глаза двух иностранцев, стоявших за мной, были настолько печальны и удивлены, что мне стало их жаль.
Так о каком разнообразии пищи можно мечтать? Ясное дело, что отель через месяц разорился бы только на еде. Но опять таки, для меня более важно, что все было всегда свежим, и ребенка было кормить не страшно, а отсутствие разнообразия мы легко пережили – всегда можно было что-то выбрать.
Уборка. Они этим и правда не сильно заморачиваются, паутину вообще не трогают, может это особая традиция какая-то . Но это не напрягало. Пол кое-как мыли, и на том спасибо. Пыль пару раз протерла сама. Паутину оставила. Вдруг это важно . При этом ежедневные чаевые ситуацию никак не меняли. Гели и души меняли исправно по мере использования. Тапочек, халатов нет. Не вижу в этом трагедии.
Аренда машины в отеле стоит около 40-50 евро в сутки, но выйдя из отеля, прямо напротив мы обнаружили другую фирму, где те же авто были дешевле на 10 евро. При этом нам дали карту острова и на двух языках наперебой рассказали самые лучшие места, куда стоит заехать. А ехать туда или нет – решать вам, но информации было достаточно.
Мое мнение, что большинство «достопримечательностей» высосано из пальца, чтоб было хотя бы что показывать, смотреть особо не на что.
А за экскурсии платить уж точно не имеет смысла, если скучно, лучше уж взять авто напрокат. Улыбнуло то что все указатели и названия написаны либо на греческом, либо на греческом и на английском. И только лишь «меха» и «шубы» везде было написано на одном языке – русском .
Анимация. Взрослой не интересовались в принципе, детская понравилась. По крайней мере, детки всех возрастов на мини-диско бежали, сломя голову.
До мини-клуба даже не дошли за 2 недели – и так хватало чем заняться.
Бассейнов на территории очень много (кому это важно). Но мы два раза купались только в том, который был прямо возле нашего бунгало с соленой водой. Остальное все время в море. Хотя были люди, кто в море не купался, а целый день проводил в бассейне. Это на любителя.
Рестораны А ля Карте. Возможность была сходить в два ресторана на выбор: греческий, итальянский, китайский и французский.
Мы сходили только в итальянский. Ничего особенного. Тот же «шведский стол». Выбор блюд немного больше, сладости интереснее. Но видно не такие мы чревоугодники, чтоб это было настолько важно. Не оценили. Тем кто был хоть раз в Италии, пиццу очень сложно назвать итальянской .
Климат. Это пожалуй самое важное. Насколько я поняла о. Родос ветреный круглогодично. Даже с 01 по 14 июля ветер был постоянно. При этом иногда он был теплее, и тогда дискомфорт на пляже был не сильным, а иногда ветер был достаточно прохладным. И вроде бы на суше 37С, вода 24С, а такое впечатление, что плаваешь в 20С воде в прохладную погоду. Для меня это был самый большой «минус» из всех перечисленных. На третьи сутки мы все таки с ребенком заболели, хотя в воде находились не более 20 минут за один раз.
Итак, резюме. К отелю претензий нет вообще. Все понравилось. За номер – отдельное спасибо. Все что описала – это больше для подробностей, вдруг кому-то важно.
Но больше не поеду по причинам: наличие системы all inclusive со всеми вытекающими (отель в частности) и ветреный климат (остров в целом).

Сотрудничаю с UniCondor уже четвертый раз. Заказывала тур по Чехии, отпуск в Греции, отпуск в Болгарии, и сейчас рассматриваю тур по Франции. Очень нравится работать с Ириной Мавродиевой. Импонирует ее быстрота реакции, четкое понимание вещей, ориентированность на клиента (мужественно выносит любые капризы) и профессионализм (хорошо понимает и планирует возможные «узкие места» в программе). Год назад, обзвонив большое количество туристических компаний, столкнулась с тем, что, оказывается, в большинстве случаев не клиент нужен компании, а как будто наоборот. Возмущала не только тотальная некомпетентность сотрудников даже в тех продуктах, которые они предлагают, но и абсолютная незаинтересованность в клиенте. Все приходилось «вытаскивать клещами» и всегда оставалось настойчивое чувство «чего-то недосказанного». Отчаявшись, позвонила в UniCondor (выбирала по удобному месторасположению), и попала на Ирину. И тур в Чехию вырисовался как на картинке. Все моменты были качественно продуманы, никаких непредвиденных обстоятельств не возникло.

По Болгарии работала с Игорем Луценко (при этом оговорюсь, что сама не знала какую страну выбрать). Игорь сумел не только очень вдохновленно и компетентно выбрать и порекомендовать страну и отель, но и подобрал максимально выгодные условия по приемлемым ценам, да еще и в очень сжатые сроки.

Уверена, что в UniCondor есть и другие хорошие сотрудники, но просто пока мне не довелось с ними сотрудничать J.

Спасибо, ребята, за работу и приятное общение.

туры в Китай | туры в Индию | Карловы Вары лечение | туры в Бразилию | туры в Чехию | туры в Израиль | туры в Перу | Вьетнам туры | отдых в ЮАР | Отдых в Таиланде |
Туры в Аргентину | Туры в Бирму | Бразилия | Туры в Сингапур | Непал | США | Тайланд | Экзотические туры | Экскурсионные туры | Туры в Японию |